ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Искупление

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Шаласка

avatar

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2016-04-27

СообщениеТема: Искупление   Вт 14 Июн 2016, 07:52

Пришло время отправляться на задание, но Лонгрен до сих пор не знал, кто будет его напарником, так что он направился к резиденции, решив, что скорей всего, спутник будет ждать именно там. Увидеть около гильдейского дома Ласку, подкармливающую своего коня сахаром, было неожиданно.

- Ты какого здесь делаешь? - мужчина сразу вспомнил события той ночи и схватился за меч.

Ведьма перевела скучающий взгляд на воина, - Будешь устраивать драку посреди улицы? – привычная кривоватая улыбка, казалось, почти никогда не слезала с её губ.

- Почему бы нет? - Лонгрен оглянулся, народу было немного. Если он ее сейчас зарубит, может никто и не заметит.

- А уверен, что сможешь справиться? – один короткий шаг, немного магии, и женщина уже стоит у того за спиной.

- Попробую, - резко оборачиваясь и со злостью в голосе, сквозь зубы произнес наёмник.

- Может займешься этим после работы? - усмехнулась ведьма.

- Какое тебе дело до моей работы? - не опуская меча спросил Лонгрен, уже видя картину, как он отрубит этой ведьме голову.

- Такое, что я иду с тобой, - Шаласка скрестила руки под грудью, покосившись на нервное фыркающего жеребца, обеспокоенного подобным представлением и мельканием стали в опасной близости от него.

- Не нужно со мной шутить, женщина, - Лонгрен не мог поверить, что Сиена ему это устроила.

- И долго будешь мечом размахивать? - закатила глаза ведьма и сделала шаг в сторону коня, - Быстрее отправимся - быстрее закончим, - она успокоила животное, потрепав его по шее.

- Мне нужно поговорить с Сиеной. Это она до такого додумалась? - спросил он, убирая меч.

- Не жалко время терять? - она усмехнулась, взбираясь на коня, - Попробуй, если она на связи будет.

- Не отвечает... - сказал воин, после нескольких безуспешных попыток связаться с Сиеной.
Ласка лишь пожала плечами.

Лонгрен задумался. А возможно Сиена и права. Чтоб выполнить такое задание, помощь этой ведьмы просто необходима. Так что придется ее потерпеть. А вот потом... - Ладно... После задания с тобой разберусь.

- Отправляемся, - ведьма направила коня к выходу из города. Лонгрен направился следом.

_________________
Я так хочу, так хочу ощущений: у меня есть лишь миг эйфорий и мучений.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Шаласка

avatar

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2016-04-27

СообщениеТема: Re: Искупление   Ср 15 Июн 2016, 09:49

Через несколько часов они достигли фермы Эхто, где пожелала остановиться Шаласка, заявив, что лошадям нужен отдых. Нужен ли этот самый отдых мужчине, её не особо интересовало, но предположить, что человек должен утомиться от многочасовой тряски в седле, было вполне логично.

- Похоже, что я устал? - Лонгрен ловко спрыгнул с коня. Усталости не было, а вот перекусить бы не помешало.

- Похоже, что меня это действительно волнует? - не обращая больше внимания на спутника, колдунья договорилась с работниками фермы о лошадях, и щедро расплатилась за уход за животными, овёс и воду для них.

- Я и сам мог заплатить, - увидев это, проворчал наемник. Ему не нравилось, что она ведет себя как главная в этой экспедиции. Он устроился около колодца, достал из сумки хлеб и кусок мяса и принялся за еду, бросая злые и недовольные взгляды на ведьму. Ей предлагать присоединиться не стал. Доев, он вынул флягу с вином и сделал несколько глотков, после чего убрал остатки в сумку, и направился к Ласке, которая всё это время прохлаждалась в тени, прислонившись к каменной кладке забора, ограждающего ферму.

- Кони сыты и отдохнули, я тоже, - сказал Лонгрен, подходя к ведьме. Та окинула оценивающим взглядом коней, и ограничилась молчаливым кивком.

- Я так понимаю, дорогу ты знаешь? - спросил мужчина у ведьмы.

- Дальше до Паучьей деревни, оттуда пешком, - ответила та, не оборачиваясь.

Спустя несколько часов они добрались до деревни, где вверили лошадей заботам местного конюха.

- Ну? Куда сейчас?

- К востоку отсюда есть заброшенный замок, - ответила ведьма.

- Только не вздумай завести куда-нибудь, - грозно сказал наёмник, положив руку на рукоять меча.

- Хочешь вести сам? – усмехнувшись, спросила Шаласка. Он и правда думает, что может напугать её подобным жестом? Прям как ребёнок.

- Веди... - буркнул Лонгрен.

_________________
Я так хочу, так хочу ощущений: у меня есть лишь миг эйфорий и мучений.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Шаласка

avatar

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2016-04-27

СообщениеТема: Re: Искупление   Пн 20 Июн 2016, 07:47

Почти весь путь до замка они прошли молча, ни один в этот день не отличался разговорчивостью. А Лонгрен, следуя за ведьмой, смотрел на плеть на ее спине, и вспоминал, что та ей вытворяла с ним совсем недавно. Они остановились на месте, которое совсем недавно служило кому-то лагерем, покидая который, люди даже не потрудились забрать еду.

- Замок будет за мостом, и может показаться, что там пусто, - сказала Ласка, смотря вдаль.

Лонгрен поднял кусок хлеба, покрытый плесенью, бросил обратно на стол, - А там совсем не пусто... - кивнул он ведьме.

- И нас будут ждать, - усмехнулась та.
- А что за колдун нам нужен? Твой дружок? - поинтересовался Лонгрен.
- Знакомый, - усмехнулась мрачно женщина.
- Ясно... Не думаю, что он будет рад тебя видеть, - сказал воин, - Не думаю, что кто-нибудь был бы рад тебя видеть... - добавил он затем вполголоса. - Ну и долго мы тут будем стоять? - потеряв терпение, нетерпеливо спросил наёмник.

Ведьма чему-то улыбнулась без обычной усмешки. Да, ей самой с трудом удавалось поверить в то, что кто-либо может жаждать её общества, но ведь нашёлся ненормальный, чья радость от ведьминской компании была искренней, а не следствием чар.

- Пойдём после того, как спрячу тебя от посторонних глаз. Пусть и ненадолго, - вокруг её левой руки заклубилась тёмная энергия.
- Спрячешь? - переспросил Лонгрен, - Смотри, если что вдруг пойдёт не так, или я пойму, что это ловушка, ты умрешь первой.
- Обещаю, если это случится - я утащу те6я за собой, - спокойным голосом ответила ведьма.
- Посмотрим... - процедил он сквозь зубы.

С кончиков пальцев ведьмы соскользнула магия, окутывая воина плотным коконом, укрывая того от чужих глаз, от чужих чар. Морока хватит ненадолго, но если всё пойдёт как нужно, большее и не понадобится. Вот только себя пытаться спрятать было тут бесполезно.

Лонгрен посмотрел на свою руку, и не увидел ее. "Необычные ощущения..." подумал он.
Шаласка поморщилась, оказавшись перед мостом. От этого места фонило силой, от которой такой как она было не укрыться.

- Тебя увидят же, - сказал ей наёмник
- Прятаться тут негде. А меня увидят в любом случае, - неохотно согласилась ведьма, - Меня могут принять и за гостя, - усмехнувшись, добавила она, - Как тебе вариант - я отвлекаю его, а ты находишь безделушку? – Цель, которую нужно было обворовать, была колдуном, и вместе с тем - была человеком, и думала, как человек. А сколько времени бы не провела Шаласка среди людей, до конца понимать их логику она не научилась. Так что поиски разумно было оставить так же тому, что был человеком изначально.

Осталось лишь передать знания об устройстве замка воину. Стоило отдать тому должное, Лонгрен не издал не звука, когда воспоминания ведьмы врезались тому в память. Мужчина сначала хотел оторвать ее от себя, но увидев размытые коридоры замка, перестал сопротивляться, стараясь запоминать увиденные образы, несмотря на то, что ощущение того, как Ласка пытается влезть в его голову, было не из приятных.

- Всё, хватит, - оттолкнул он ее от себя, - Я понял, где это... примерно.
- Какой нежный, - ловко отскочила она назад, отпустив его голову, которую только что прижимала к своему лбу. - Хорошо, если понял.

_________________
Я так хочу, так хочу ощущений: у меня есть лишь миг эйфорий и мучений.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Искупление   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Искупление
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Almion :: Личные ролевые разделы :: Лонгрен-
Перейти: